-
Собственное производствоСобственное производство, благодаря которому мы с уверенностью можем гарантировать высокое качество продукции. Печатные изделия проходят контроль качества, разделенный на этапы. Более того, производство осуществляется на современном оборудовании.
-
Срок печати 3 дняКомпания ценит время каждого клиента, и понимает необходимость срочного выполнения заказа, потому все заявки обрабатываются не более чем за три дня.
-
Самые низкие ценыВажно знать: чем больше объем заказанной продукции, тем ниже будет стоимость заказа. от 4,1 рубля за штуку.
|
Брендирование воздушных шаровБрендирование воздушных шаров как метод привлечения клиентов Воздушные шары для людей разного поколения ассоциируются с атмосферой праздника. А праздником можно считать для любой компании не только начало карьеры, но разного рода рекламные акции. Ведь с помощью этого можно заполучить колоссальное количество желаемых покупателей или клиентов. Проведение мероприятий с использованием брендированных шаров оставит незабываемое впечатление о вашей фирме. Особенности печати на шарах Для нанесения качественного логотипа или лозунга на воздушные шары в Москве используются автоматические станки шелкографической печати, как и для других видов сувенирной продукции. Это трафаретная художественная печать производится следующим образом: красящая текстура вдавливается через шелковую сетку с помощью эластичной пластины на резиновую поверхность, которая воспринимает изображение. Использование такой технологии нанесения рекламы на воздушных шарах позволяет сохранить четкие границы надписи или рисунка и противостоит выцветанию. К тому же оборудование позволяет:
Перенос изображения возможен не только на обычный латексный шарик, но и на виниловый. При заказе большого тиража выполнение осуществляется гораздо быстрее. Реклама на воздушных шарах Маленькие латексные шары можно использовать на проводимых рекламных акциях с последующей раздачей. Возможно надуть такие шарики как обычным воздухом с закреплением на полочке, так и гелием на ленточках. Большие виниловые шары с рекламой отлично просматриваются на высоте, но из-за своих параметров их необходимо подкачивать один раз в три дня. Так же их возможно использовать несколько раз в отличии от латексных. Минусами такой воздушной рекламы можно отнести лишь невозможность использования в сырую погоду и при температуре ниже +5 градусов Цельсия. Студия дизайна «АэроКреатив» готова выполнить заказ по брендированию воздушных шаров для обеспечения отличного настроения и привлечения ваших потенциальных клиентов. |
© 2006-2020 Аэрокреатив - оформление мероприятий воздушными шарами | |||||||
|