Основные трудности при нанесении рисунка на воздушный шар
Печать на воздушных шарах – отличное решение для продвижения бренда и создания позитивного имиджа компании. Воздушный шар с нанесенным на него логотипом становится эффективным рекламным носителем. Способов распространения такой рекламы множество: шарики дарят случайным прохожим на улице, преподносят потенциальным клиентам на выставках и на других мероприятиях. С помощью шаров устраивают различные пиар-акции, привлекают спонсоров и меценатов. Печать на шарах отличается сложностью процесса, и прежде, чем ее выполнить, мастерам часто приходиться сталкиваться с некоторыми трудностями.
Процесс нанесения логотипа и надписей
Трафаретная печать – наиболее популярный вид для нанесения надписей на воздушные шары. Сложности при нанесении возникают, если шрифт надписи слишком мал. Толщина линий должна быть не менее 2 мм, в противном случае границы будут растянуты и появятся стыковочные места. Дополнительные сложности могут возникнуть при передаче цвета, чтобы он не потускнел и получился таким, каким и был задуман, необходимо придерживаться ряда правил:
- Выбирать шары следует, исходя из их качественных характеристик.
- Нанесенные иллюстрации должны совпадать по ряду признаков: дизайну, размеру и т. д.
- Продукция не должна быть просрочена.
- Лучше всего изображение наносить на обе стороны.
Студия дизайна «Аэрокреатив» в своей работе использует профессиональное оборудование и качественные материалы. Это позволяет предприятию выполнять печать логотипа на шарах максимально качественно. Заказчики в итоге получают универсальный и недорогой вид рекламы.
Преимущества сотрудничества
Воздушные шары служат для продвижения бренда компании в массы. Заказывая печать таким оригинальным способом, заказчик получает уникальную возможность заявить о себе большинству людей. Печать на шарах в Москве можно заказать в студии дизайна «Аэрокреатив», компания является лидером в области дизайна. Звоните и заказывайте недорогую рекламу на воздушных шарах, компетентные сотрудники всегда рады поделиться своим опытом.
Другие статьи>>
|